торговля акциями на российском рынке
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 26.04.2024, 06:03
    Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Николай Фоменко выкатил свою Marussia
    Николай Фоменко выкатил свою Marussia
    20:17

    Российская автомобильная компания Marussia Motors, специализирующаяся на разработке и выпуске спорткаров премиум-класса, сегодня на своем заводе в Москве запустила серийное производство спорткаров, открыла свой первый шоу-рум в России и объявила о старте продаж автомобилей.

    Производственные мощности компании Marussia Motors, основанной в 2007 году, располагаются на территории московского завода «Снежинка». Они рассчитаны на выпуск до 1000 спортивных автомобилей в год. Численность персонала компании составляет около 300 человек. В перспективе планируется расширить выпуск до 2 тысяч машин, тогда понадобятся дополнительные работники и, возможно, новые мощности.

    Пока собрано 20 авто, но президент и со-основатель Marussia Motors известный шоумен и мастер спорта международного класса Николай Фоменко заверил, что к настоящему времени у компании имеется более 700 заказов на автомобили Marussia B1 и B2, большая часть которых поступила из Европы. При этом Marussia Motors планирует для удовлетворения спроса на свои автомобили в Европе открыть сборочное производство в Бельгии и Германии.

    «Сейчас мы завершили процесс конфигурации производственных технологий, который позволяет нам открывать сборочные производства автомобилей не только в Москве, но и в других городах России и за рубежом. Например, мощности завода в Москве позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Однако применение инновационных технологий автомобилестроения: новые композитные материалы, компьютерный инжиниринг и программирование — позволило создать автомобильный завод нового формата», — сказал на открытии производства Marussia Николай Фоменко. Он также пообещал раз в две недели представлять в выставочном зале на Тверской улице на обозрение публики новый автомобиль.

    Впервые свои автомобили Фоменко показал в 2008 году. На сегодня автомобиль Marussia В2 прошел все предсертификационные испытания и тесты в России, и сейчас компания ожидает получения официального заключения о возможности эксплуатации машины на дорогах общего пользования от Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Ранее компания получила сертификаты на автомобиль Marussia В1 в России и аналогичные документы на эксплуатацию спорткаров Marussia В1 и В2 в Европе.

    Marussia — это первый российский инновационный серийный спорткар, который сделан по технологии гоночных болидов «Формулы-1», а при его сборке используются композитные материалы, которые производятся в Москве.

    По словам Фоменко, проведенные краш-тесты показали, что водитель и пассажиры останутся живыми даже при лобовом ударе — автомобиль устроен так, что кабина остается практически не тронутой. Бизнесмен считает, что основными конкурентами для российских супер-каров являются модели Lamborghini и Ferrari. Сильной стороной своих машин он назвал то, что они созданы по современной спортивной технологии, которая еще не используется в «гражданских» автомобилях. Эту технологию не применяют не потому, что не умеют или не знают, а потому, что автопроизводителям не позволяет это сделать их техническое оснащение заводов, то есть они попросту не могут отойти от «штампа».

    Николай Фоменко подчеркнул, что автомобили на 80% производятся в России, а соратниками Marussia являются такие мировые лидеры по производству автокомпонентов, как KW и Cosworth.

    Сейчас модельный ряд состоит из автомобилей В1 и В2 класса Grand Turismo, а весной будущего года начнется продажа автомобиля класса SUV. Также компания готовит несколько премьер к Франкфуртскому международному автосалону 2011 года, а в 2014 году Marussia Motors планирует выпускать до 10 тысяч автомобилей в год.

    На сегодня моторная линейка Marussia Motors включает три бензиновых двигателей мощностью 300, 360 и 420 л. с. соответственно. Они изготовлены компанией Marussia Motors совместно с Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе для болидов «Формулы-1»). Для дорожного автомобиля англичане не разрабатывали двигателей в течение довольно длительного времени. По отзывам экспертов, в спортивном поведении двигателей «чувствуются отголоски» моторов «Формулы-1». Машина оснащена роботизированной коробкой передач фирмы Ricardo и мультимедийной системой полностью российской разработки.

    Многие эксперты пока воздерживаются от подробных комментариев потребительских характеристик и технического уровня новинки. «Пока мы не увидим серийный автомобиль и не проведем его испытания, не дадим своих оценок», — заявил BFM.ru главный редактор «Авторевю» Леонид Голованов.

    А гендиректор информационного портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив оценивает сегодняшнее мероприятие как маркетинговый пробный шар по раскручиванию нового бренда. Он полагает, что Николай Фоменко и его партнеры намерены сбывать автомобили поштучно и с большой маржой. «Сегодня мы видим позиционирование новинки, так как в таком деле очень важен имидж. И от сегодняшнего дня очень многое зависит: одно дело заявлять, что у меня 500–700 заявок на этапе, когда люди говорят «да, машина мне нравится, я ее куплю». И другое дело — предъявить покупателям автомобиль и реально его начать продавать, — комментирует BFM.ru эксперт. — Вряд ли от машины требуются такие же качества, как от Lamborghini и Ferrari. Но у нее классное название и происхождение: впервые появится спорткар из России. Поэтому, думаю, десятки и сотни людей в России и за рубежом ее купят, как покупают матрешки и шапки-ушанки».

    Просмотров: 361 | Добавил: boil | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024