торговля акциями на российском рынке
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 24.11.2024, 05:57
    Главная » 2010 » Апрель » 7 » «АвтоВАЗ» разогнал конвейер
    «АвтоВАЗ» разогнал конвейер
    10:53

    В связи с ростом спроса по программе утилизации «АвтоВАЗ» соберет в апреле на 11% больше автомобилей, чем в марте. Хитом продаж стала «классика», на линии по выпуску которой впервые с начала кризиса предприятие введет дополнительные субботние смены. Вдобавок ко всему, улучшена виброактивность и ездовая живучесть и без того бессмертной «Нивы».

    Согласно данным Минпромторга, на сегодняшний день выписано более 41 тысячи свидетельств на утилизацию ТС. Это означает, что именно столько покупателей уже как минимум начало оформлять приобретение нового авто, получив по 50 тысяч рублей скидки от дилеров (30 марта было выписано 29 тысяч свидетельств).

    Пока программа утилизации играет в основном на руку «АвтоВАЗу», на модели которого приходится примерно 54% всех заявок. Ранее производитель сообщал, что за три недели работы по программе он продал 7109 автомобилей, а всего им получено почти 83 тысяч заявок на приобретение машин. В целом, по данным пресс-службы предприятия, в марте на российском рынке было продано 34,177 тысячи автомобилей, в этом числе и реализованные в рамках госпрограммы утилизации 8444 машин. Таким образом, за последний месяц продажи «АвтоВАЗа» выросли на 70% по сравнению с февралем 2010; и на 13% — по сравнению с мартом 2009. Всего же за I квартал 2010 года на российском рынке были проданы 71 тысяча 632 вазовские машины и еще 6,432 тысячи отправлены на экспорт (3119 в марте).

    7 апреля 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет автопробег, посвященный 40-летию начала выпуска модели ВАЗ-2101. Интересно, что по программе утилизации в наибольшей степени вырос спрос на ее «классическую реинкарнацию», что даже привело к ускоренной распродаже сверхдешевых пятерок. Впрочем, в пресс-службе уточнили, что в марте значительный рост продаж показали все модели «АвтоВАЗа» и, например, в России было продано 6351 Lada Kalina, что почти в два раза превысило показатель февраля.

    Ранее предприятие в рамках реализации программы утилизации перешло к работе по более гибкому производственному графику, впервые в своей истории начав работать с учетом индивидуальных заказов потребителей, а рост спроса позволил увеличить апрельский производственный план на 5,9% — c 40327 до 42702 автомобилей (это на 11,7% больше плана на март).

    Не исключено, что до конца апреля план будет опять скорректирован в сторону увеличения, а для того, чтобы уложиться в более плотный производственный график сокращенному на треть персоналу «АвтоВАЗа», впервые с начала кризиса придется отработать дополнительные 8-часовые рабочие субботние смены (10, 17 и 24 апреля). Естественно, вкалывать в «черные» субботы придется работникам, занятым на сборке автомобилей ВАЗ-2105/2107.

    Кстати, обретут свое автомобильное счастье не только любители утилизационной «классики», но и архаичного вазовского внедорожника. Как сообщили в пресс-службе, с апреля 2010 года внесены конструктивные изменения в Lada 4x4, что существенно улучшило виброакустический комфорт в салоне без изменения цены самой машины.

    Изменения внесены и в раздаточную коробку, и задний карданный вал. «Благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час. Поскольку в 2-3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой раздаточной коробке и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла», — цитирует «Автостат» пояснения ведущего испытателя проекта Lada 4х4 Михаила Ледяева.

    Течь сальников и труднопереносимый гул в салоне движущейся на скорости «Нивы» годами были в прямом и переносных смысле одними из самых частных причин головной боли их владельцев. Остается загадкой, почему эти, в общем-то несложные изменения нельзя было внести в конструкции модели на пару десятилетий раньше.

    Просмотров: 472 | Добавил: boil | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024