торговля акциями на российском рынке
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 19.04.2024, 07:06
    Главная » 2010 » Сентябрь » 7 » «АвтоВАЗ» прибавит 90% производства
    «АвтоВАЗ» прибавит 90% производства
    08:57


    В текущем году «АвтоВАЗ» планирует выпустить 560 тысяч автомобилей, что примерно на 90% больше результата кризисного 2009 года. Пока же на волне растущего спроса цены на модели завода медленно, но верно ползут вверх.

    В кризисном 2009 году производство упало до 294,7 тысяч авто, и для выполнения плана этого года поредевшему до 74 тысяч человек коллективу предприятия предстоит отработать до конца декабря без сбоев в две смены с рабочими субботами.

    Как сообщили BFM.ru в пресс-службе завода, всего за восемь месяцев этого года на отечественном рынке реализовано 317,693 тысячи автомобилей Lada (плюс еще 24,698 тысячи отправлено на экспорт), из которых по программе утилизации — 115,376 тысячи штук. Продажи автомобилей данной марки в России выросли на 31,6% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

    В августе в России было продано 45,094 тысячи автомобилей Lada (из них 21,787 тысячи по программе утилизации), что оказалось почти на 55% больше, чем в том же месяце прошлого года. Правда, этот результат оказался существенно меньше установленных в июне-июле рекордов, когда внутрироссийские продажи составили 49,9 и 54 тысячи авто соответственно.

    С учетом предстоящего выпуска автомобилей завод планирует закрепить положительные финансовые результаты, на которые удалось выйти к августу. «По РСБУ выручка «АвтоВАЗа» за 7 месяцев 2010 года составила 71,5 млрд рублей, прибыль за июль — 636 млн рублей. Напомню, что убыток за 6 месяцев равнялся 612 миллионам рублей. Прибыль «АвтоВАЗа» за 7 месяцев составила 24 млн рублей. Мы надеемся сохранить этот результат и по итогам года, несмотря на некоторые неблагоприятные факторы. Даже с учетом августовского простоя конвейера мы не меняем годового плана производства автомобилей», — подтвердил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

    По его словам, в настоящее время предприятие занято тем, что параллельно ставит на производство две новые модели — Lada Granta и R90. В конце года будут приняты решения по перспективной модели, которая на ближайшие годы станет базовой в сегменте «В», а на первую половину следующего года намечено принятие решений по будущим моделям в сегменте «С».

    Для улучшения продаж завод намерен ввести новую схему работы с дилерами. Как пояснил вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Артем Федосов, эта схема начнет работать с 1 октября. Она должна позволить избежать неравномерного распределения автомобилей по территории страны, когда одни регионы получают избыточное количество машин и становятся донорами для других. А ее основным моментом станет введение переменной величины дилерской маржи: все дилеры будут иметь возможность зарабатывать базовую ставку в 5,5% от рекомендованной розничной цены на автомобили. Но те из них, кто будет строго придерживаться заводского прейскуранта и других правил, начнут получать от «АвтоВАЗа» бонусы. В результате размер прибыли дилера может достигать 7,9%.

    По замыслу, схема направлена на то, чтобы дилеры не превышали рекомендованных «АвтоВАЗом» цен. Но пока машины в основном только дорожают (ранее завод рекомендовал их повысить с 1 сентября) и за последнюю неделю, по данным тольяттинского сайта «Автосреда», больше всего выросла в цене модификация Lada Kalina Sport — на 6 тысяч рублей. «Видимо, из-за повышенного к ней интереса в связи с поездкой премьер-министра Владимира Путина», — не исключают эксперты сайта. Kalina-универсал также уверенно прибавила в цене — плюс 5 тысяч рублей. Это обусловлено тем, что машин с таким типом кузова в салонах осталось мало. А вот хэтчбеки наконец-то стали дешеветь: они потеряли от 1 до 3 тысяч рублей. Седаны этого семейства тоже стали доступнее на пару тысяч рублей. Отметим, что в июле с результатом 11167 тысяч машин Lada Kalina впервые за всю историю своего существования по продажам обогнала Lada Priora.

    В семействе же Lada Priora общая ценовая тенденция пока отсутствует. Например, минимальная стоимость седанов Priora в стандартной комплектации снизилась на 1 тысячу рублей, а «люксовая» Priora, напротив, прибавила в цене от 1 до 4 тысяч рублей. Самый простой базовый хэтчбек Priora стал доступнее на 2 тысячи рублей. Универсалов в тольяттинских автосалонах нет, да и Priora с аудиосистемой почти исчезла из продажи. В автосалонах на этой неделе редко можно было найти и Priora с литыми дисками. Дилеры объясняют это популярностью модели.

    «Классика» подорожала примерно на 1 тысячу рублей. Скорее всего, сказывается информация о предстоящем переносе ее сборки из Тольятти в Ижевск. Эксперты также отмечают, что цены на семейство LADA Samara на прошедшей неделе почти не изменились, а внедорожники Lada 4x4 почти исчезли из тольяттинских автосалонов.

    По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, изменение рекомендованных розничных цен скажется на конечной стоимости автомобилей Lada чуть позже. «Пока дилеры еще не начали отгрузку по новым договорам, и вообще в «дилерском стане» нет точного понимания того, как будет работать новая система взаимоотношений с «АвтоВАЗом», — говорит Целиков, отмечая, что для того, чтобы отстроить более-менее четкую новую систему взаимоотношений с дилерами, у вазовского руководства уйдет несколько месяцев. При этом эксперт указал, что самая дешевая вазовская модель (Lada-21054) в базовой комплектации (010-30) должна теперь стоить 175 тысяч рублей. А самая дорогая серийная модель — универсал Lada Priora в комплектации «Люкс» (21728-018-03) должна предлагаться дилерами за 399 тысяч рублей.

    Просмотров: 335 | Добавил: boil | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024